dEmindED (deminded) wrote,
dEmindED
deminded

  • Mood:
  • Music:

а сегодня мы ходили на МАКС...

Вчера вечером был составлен очень правильный план. Подъем в 7-30, дальше на электричке до станции Отдых... ТАк как недели 3 я уже не могу полноценно выспаться, ложиться нужно было бы часиков в 12 ночи. Как обычно, раньше половины третьего пойти спать не удалось...

Подъем сутра оказался не таким сложным - благо чем меньше спишь тем легче встать. Ой блин, какое же счастье иметь дома горячую воду! Правда, она так не бодрит, как холодный душ, поэтому пришлось ополоснуться и холодненьким, чтоб сбить сладкую пелену сна.. Вопрос - почему надо встать на 20 минут раньше остальных? Ответ - потому что завтрак - самая важная часть приема пищи за день!

Пока остальный намывались и брились, я оккупировал кухню и шаманил над омлетиком - с помидорчикамии и сыром, на молочке, с приправками... Получилось довольно мнямно, хотя снизу он потемнел на 20% больше задуманного. Тем не менее, народ его оценил довольно быстро, осталось только сковородку помыть. В общем и целом, пока люди искали зонтики и пихали в мой рюкзак ветровки, выход перенесся до половины девятого..

Первым номером нашего шоу оказался казанский вокзал. Намереваясь честно купить билетики в начале пути, мы приехали дотуда типа пораньше. Первым делом пришлось искать кассы, и собственно проход к ним, потому что старые кассы в переходе уже давно не пахали. В переходе было темно, холодно, и очень пустынно. Мы уже радовались, что поедем в милом вагончике, почитывая журнальчики, книжки и газетки. Ага, не тут-то было. Толпа народу, стоящая в кассу, колыхалась во всем обозримом пространстве. Даже не верилось, что ВСЕ они хотят уехать. Пробиться не представлялось возможным, ожидание явно грозилось затянуться на пару часиков. Ну чтож, "эта ветка идет через Выхино", подумали мы, и пошли смотреть на карте, где же сесть на электричку уже в дороге.

Тут-то и всплыл опыт парашютзма! "Ага!" - воскликнул я. Это ж та самая ветка, где мы еще на "Перово" сошли, и потом полчаса по лютому морозу добирались до одноименной остановки метро. А это значит, что сесть на поезд можно... на Авиамоторной! Все туда! Там, правда, пришлось минут 10 поторкаться в поисках платформы.. Зато поезд пришел сразу почти.

Поездка оказалась совсем не такой страшной, как я боялся. Вместе с нами на станции села очень веселая молодая толпа с пивом. Конечно, залезть в сам вагон было сложно, но мы хорошо обосновались в тамбуре. Люди с пивом весело ржали, глотали пивко и время от времени орали на весь вагон "Налоговая!!", "Предъявите билетики!!" и "Ну дайте же кто-нибудь стаканчик!". В тесноте, зато весело. Но самое главно, они оказались сверхстратежными людьми, чего я от них не ожидал! Когда мы подъезжали к Выхино, где на платформе стояла озверевшая толпень жаждущих зрелищь, вся веселая компания, включая и женскую половину, дружно навалилась на дверной проем и с криками "Мест нет!" "Налоговая!" и "Стаканчик дайте, стаканчик!" выпихнула наружу тех, кто уже даже вроде как и почти залез внутрь! В результате слаженых командных действий состав тамбура больше не пополнялся за всю поездку! Тока мат с платформы долетал %)

Особенно весело было, когда бабулька, зажатая в эту толпу и оглохшая от крика, начала пытаться упрекнуть развеселенную молодежь и пробиться к выходу. Это было развлечение!! "Бабка, а ты налоги с бутылок платишь??!! нетрудовые доходы??!!" Ее попытки огрызаться еще больше веселили толпу, и на следующей станции ее легко вытолкнуло из вагона, чему, в принципе, она была рада.

После поезда необходимо было попасть на автобусы, которые бестплатно возили народ к авиасалону. Скажу честно - все было налажено просто замечательно. Постоянно конвеерно загружались по пять автобусов одновременно, на смену им тут же заползали новые... стоять и ждать автобусов не пришлось, все замечательно влезли, даже не особо пихались. Никаких собак по автобусам не проводили, и доехали они до авиасалона нормально, слегка постояв перед высадкой.

На входе народ шманали. Так как шманали каждого индивидуално, то в толпе пришлось постоять. К этом времени как раз наступило 12 часов, и первый вертолет сбросил парашютистов с флагами. Скажу, что лучше всех летел наш флаг - остальные летели либо криво, либо мимо. Облачность была низкая, и выкидывали их невысоко. Обшманали меня херова - портфель был набитый, а посмотрели два отсека из трех. Я был не против - в третьем у мя валялся нож еще с карелии, а так же палоски для еды, зубная паста и щетка, и зажигалкка -_-.

Первым делом мы пошли к америкосовскому Б-52. Над аэродромом низко проделывали покзательные проходы ястребители и легковинтовая техника, поэтому особо засматриваться было не на что. Б-52 не вдохновил, ничего в нем особенного. Гораздо интереснее было посмотреть на наши новенькие Ту-334, послушать жалобы на отсутствие нормальных движков.. Вообще было очень много красивой техники - бомабардировщиков, штурмовиков, истребителей, боевых и транспортных вертолетов, радаров, бмпшек и тд, и тп. Приятно было посмотреть на акул Ка-50 и Ка-52, на их полуаналога уж даж не момню номера, который с ним соревновался за право быть принятым на вооружение. Да и Сушки наши были красивые.. Жалко, старое все, только навесные системы еще так, ничего - уж очень долго занимает цикл разработки - производства. Технология давно вперед скачет, а сверхновых разработок нет почти.

Гражданская авиация тож была представлена. Особенно понравились маленькие частные двужестные самолетики - от 135 000 доллерей, как гласил плакатик. Обещали ознакомительные полеты и обучение.. Оказалось, час обучения - 150$, минимальный курс - 42 часа. Итак, 6300 бакарей, и мона летать.. Надо научиться зарабатывать такие бабки *_* Хотя 100% на Ан-ах дешевше у нас учат где-нить... Я то я б полетал.. Гыгыгыгы.

Насмотревшись на статисную технику, мы пошли на полу смотерть выступления пилотажных групп. Облака уже разошлись, даже солнышко выглянуло. Тепло, светло, травка, и самолеты в небе.. красотищщща... Высупления все были хороши. Первыми шли итальянцы, очень здорово покрутились.. Дальше шли наши, и явно с более сложной техникой.. вот только пиротехника у наших так себе была, на нее видимо денег не хватило, и пока нарисованная в небе стрела протыкала нарисованное сердце, то уже почти растаяло... Но в целом тоже было здорово.

Французы порадовали всех. Они дали технику лучше нашей группы, да и дым у них был эффектный и стойкий. Рисовали все что угодно, было просто замечательно. Под конец даж наш флаг оформили, благо цвета теже %) Они делали только групповые вещи, зато с постоянными перестроениями, и постоянно кто-то был в поле зрения.. В общем, очень красиво блестели на солнце, летали даже буквой "Т", строили бриллиантики и ромбики, самолетики и стрелочки.

К слову говоря, организовано мероприятие было очень качетвенно. Людей как раз нужное количество, море палаток пива и шашлыка, везде охрана и консультанты, стенды все с информацией. Как мне показалось, все нужды населения были обеспечены на должном уровне. Самое главное, небо было просто огромное, его хватало на всех.

После французов самое интересное, конечно, это были наши СУ-шки. Это была единственная боевая пилотажная группа... ну они и дали жару! Красотищща! Правда, особо долго они группой не мучались, потом один крутил соло, но зато КАК! Над территорией аэродрома выписывал офигительные пируэты, разворачивался, бросался и падал.. Взлетал и вырубал движки.. Мммм, просто красотень, и все это - на боевой машине.

Показали нам и вертолетов, в том числе и акул, и даже Беркут с обратной стреловидностью крыла прошелся. Очень здорово выступали легкомоторные, насилуя небо на своих легких игрушках просто в реальном времени.. Вот у них ТАКИЕ вещи получались, просто страшно смотреть было. Когда мы уже шли по направлению к автобусам, выступал Попов на СУ, ну пришлось еще минут двадцать стоять, задрав голову и открыв рот. Он делал реальные вещи - мертвые петли вокруг оси, ход с улом атаки градусов 80.. Папаня все ждал "кобру" - полет хвостом вперед, но мы ее то ли просмотрели, то ли ее не было. В целом, впечатлений - масса.

Абажаю небо.. Эти пилоты на своих рычащих тоннах металллалома обладали всеми тремя измерениями у нас прямо на глазах. Вертикальные взлеты, пронзающие облака у нас над головами, и волна на 15 метров над полосой.. Схождения, тюльпаны, фантастические трехмерные фигуры из трассировки - все это, конечно, производит неизгладимое впечатление. Когда они болтаются там, подпрыгивая и зависая, даже мы на земле ощущаем всю глубину этих воздушных километров... Асы, что сказать. Профессионалы, работают замечательно, видно, что машина для них - это часть тела, которую они любят и чувствуют. В небе как дома...

Обратно добираться оказалось очень несложно. Те же автобусы мигом домчали нас до поезда, в перый же поезд мы весело влезли, и я даже пару раз задремал стоя в тамбуре у стенки. На Выхино все разгрузились, и к Авиамоторной мы приехали почти пустыми. Замечательно сели в пустое метро, спокойно, без давки, даже не попав под дождь, и мирно похрапывая доехали до дома часам к семи.

Дома мама сидела с подругой и весело окучивали винцо и метаксу. Мя тут же бухнулся спать, и встал уже к девяти часов, чтоб набить пузо, хряпнуть чайку с бальзамчиком, и заново перебрать в памяти чудесный насыщенный день.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment