dEmindED (deminded) wrote,
deminded

• Mood:
  • Music:
Ну-с, пока время тикает, можно и расписаться немного.

Не знаю как для кого, а для меня выходные начались накануне утром - посещением ненавистной поликлиники с целью, чтобы забивание военной кафедры в субботу можно было формально обосновать. У врача настроение было хорошее, спасибо ей за понимание и доброту. Вооруженный справкой, я уже не боялся даже комвзвода ^^

Утро субботы началось в 5:55. Это было мастдайно. Спать хотелось невыносимо. Душ и завтрак только немного притупили чувство сонливости, к тому же помня об обещании БББоха накормить мя яишницей, я сдуру урезал завтрак до 70% от обычного. Сам иногда удивляюсь своему подозрительному временипланированию, но в 7:50 я был уже у Боха под дверью. Этот колпак спать так и не ложился, поэтому свою палатку я получил прямо тут же. Так как завтрак мне не предложили, пришлось уехать сразу - немного расстроившись, но в целом довольным.

На вокзал удалось прибыть к девяти %) Так что по поводу завтрака я уже не расстраивался. Шаттеред на пероне бродил с отсутствующим взглядом, а небольшая группа прочих встречающих мерзляво ёжилась от утренней прохлады. Поезд мы ловили разве что не руками ^^ Форма волос на моей пустой голове вызвала некоторе удивление, но ничего, иначе как смириться с этим, людям не оставалось.По дороге к метро был интерсептнут Риму, да будут жесткие диски его полными и кулера тихими. После чего толпа поделилась, и мя с Риму и (кем бы вы думали) отправились в центр. Некоторое неудобство доставляла палатка, которая, как не странно, никуда не делась, и продолжала болтаться в сумке на плече. Впрочем, удовольствие перевешивало все неудобства.

Поход от театралки до фрунзенской. Кремль оцеплен. Никуда не пускают. Машин почти нет. Погода - пасмурно. Компания - замечательная. Солнышко иногда выглядывает, тут же завтавляя пропотеть под курткой. Юки тихо ноет, что Ленина не показали, что расцветка домов не такая, что куна бака никуда не пошел, и вообще. Когда поход заглох на скамейке на набережной, было решено направится в сторону дивана. То бишь до меня. Куда и направились. Дома, как ни странно, нашлась ЕДА. Делать было нечего, се устали, идти никуда не хотелось, поэтому сидели и смотрели клипы, Каре Кано, и просто немного болтали. Минута за минутой, подошло время для выхода. В рюкзак ушли спальники, свитера, шапки. В сумку - палатка и один коврик, ибо второй остался у БББОХА, хотя я наивно надеялся, что он в гараже, а эта скотина знала, да молчала! Типа "Сам должен думать и тп" Ну ладна, будет ему еще..

В общем, собравшись, мы дружно выдвинулись в сторону метро, где я, как обычно, обнаружил, что забыл переложить из куртки студак с проездными... Пришлось сбегать обратно. Ку и Скошка уже ждали мя на станции и всей компанией мы двинулись к автовокзалу. Там произошло единение тусы, докупка продуктов, и некоторое время просто стояния. Ливень загнал нас в маршрутку, в которой мы даже купили одно свободное (14-е) место, лишь бы уехать.. Правда, перед выездом туда затесалась еще неизвестная девушка, которой очень повезло - она получила компанию и поездку нахаляву.

Высадили нас, значит, и уехали. А мы тихо почапали на место. место, кстати, оказалось просто замечательным, да и с погодой повезло. Грибы в лесу росли сотнями, из них половина - соблазнительные мухоморчики. Правда, до грибов так и не дошло ^^ Народу было много, так что практически мгновенно совместными усилиями натаскали дров, повесили тенты, поставили палатки, притаранили стол, Скошка создала огонь, который отогревал отдыхающтх - ибо занятые не успевали замерзать ^^ В общем, люди были и накормлены, и напоены. Винищща ушлоооо %) Правда, я эти выходные (почти до последнего момента) провел трезвяком, что, в принципе, не помешало мне получить тонну удовольствия. Особенно было сдорово, когда появились звезды и луна. Кстати, гулять ночью по лесу можно, если есть дорога - хотя и не очень легко, ибо почти ничего не видно... В эту ночь я обошел все окрестности лагеря ^^

В общем, песни были спеты, и народ потянулся спать. Не все умеют спать когда холодно. Ну да ладно, в следующий раз все будет лучше. Хорошо, что никто ничего себе не отморозил ^^ А вот про второй день - завтра, сегодня уже спать пора.